Компания SiteLeader предлагает услуги по разработке фирменного стиля и логотипа для вашей компании. К вашим услугам огромный опыт наших дизайнеров в области рекламных технологий. Только высшее качество, индивидуальный подход и максимальное внимание к вашим пожеланиям!
Фирменный стиль — это единая эстетическая и оформительская концепция, касающаяся внешней символики коммерческой или некоммерческой организации: логотипа, вывесок, фирменных бланков, рекламной продукции и так далее. Проще говоря, фирменный стиль — это внешнее индивидуальное отличие компании от других участников рынка.
Для чего необходим фирменный стиль? Исторически «предком» этого понятия можно считать клеймо мастера, которое гарантировало высокое качество его изделия. Задачей фирменного стиля, как и древнего клейма, является узнаваемость — у реальных и потенциальных клиентов компании ее внешняя символика должна вызывать определенные положительные ассоциации. Фирменный стиль — внешняя сторона имиджа, наглядно показывающая, что компания дорожит своей репутацией и уверена в качестве собственного продукта или услуг.
Несмотря на то, что понятие фирменного стиля относительно молодо, сегодня уже невозможно представить себе солидную, заслуживающую доверия компанию, не имеющую собственного логотипа, фирменных цветов и символов.
Что входит в понятие фирменного стиля? Его основой являются:
- логотип и товарный знак компании;
- фирменные корпоративные цвета;
- фирменные шрифты и схемы верстки.
Логотип — это своеобразный «графически портрет» компании. От его грамотной разработки зависит не только узнаваемость и запоминаемость продуктов и рекламных мероприятий компании, но первое впечатление, подсознательная оценка имиджа фирмы будущими клиентами и партнерами. Фирменные цвета и шрифты поддерживают и закрепляют впечатление, создают эмоциональный фон и помогают идентификации компании.
Разработка фирменного стиля и логотипа компании — дело, которое можно доверить только профессионалам!